Рассказы Рэя Брэдбери

 
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЯLAT

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWYZЛ

Далеко за полночь, 1963
Перевод: Ольга Акимова

Далёкая гитара, 1950
Перевод: Елена Петрова

Дева, 1947
Перевод: Л. Брилова

Девушка в Сундуке, 1944
Перевод: В. Серебряков

Девятнадцатая лунка, 2002
Перевод: Александр Чех

Дело вкуса, 1952
Перевод: Ольга Акимова

Дело жизни Хуана Диаса, 1963
Перевод: В. Денисов

День возвращения, 1946
Перевод: А. Левкин

День первый, 2002
Перевод: Александр Чех

День поминовения усопших, 1952
Перевод: И. Оранский

День смерти, 1957
Перевод: С. Анисимов

Дерзкая кража, 1995
Перевод: Елена Петрова

Детская площадка, 1952
Перевод: Татьяна Шинкарь

ДЖ. Б. Ш., МОДЕЛЬ 5, 1976
Перевод: ?

Дж. Б. Шоу -- Евангелие от Марка, глава V, 1976
Перевод: Ольга Акимова

Диана де Форе, 2002
Перевод: Александр Чех

Дикий разврат в городишке Голуэй, 1959
Перевод: Е. Петрова

Диковинное диво, 1962
Перевод: А. Балбек

Диковинное диво, 1962
Перевод: Лев Жданов

До встречи над рекой, 1969
Перевод: О. Битов

До встречи над рекой, 1969
Перевод: К. Сенин и В. Тальми

Долгая ночь, 1944
Перевод: А. Мельников

Долгий путь домой, 1945
Перевод: Ольга Васант

Дом, 1947
Перевод: Ольга Акимова

Дом разделившийся, 1997
Перевод: Елена Петрова

Дракон, 1955
Перевод: Нора Галь

Дротлдо, 2008
Перевод: Арам Оганян

Друг Николаса Никльби — мой друг, 1966
Перевод: Н. Григорьева, В. Грушецкий

Другая дорога, 1994
Перевод: Елена Петрова

Другие времена, 1951
Перевод: Белла Клюева

Дух скорости, 1996
Перевод: Елена Петрова

Душка Адольф, 1976
Перевод: Ольга Акимова

Душка Адольф, 1976
Перевод: ?

Дядюшка Эйнар, 1947
Перевод: Л. Брилова

Дядюшка Эйнар, 1947
Перевод: Лев Жданов

Рекомендуем посетить сервис «Рецензент»

Бывает так, что музыкант, артист сознательно отвергает всё, что было до него. Кто такой Элвис? Какие «Битлы»? Есть только он, неповторимый и единственный! Стойте там и слушайте сюда: сейчас начнёт ниспровергать. Как правило, на этом всё кончается. Ну, редко кто поднимется, и то когда будет штудировать классиков.
Бывает и полностью наоборот – едва ли не с рожденья человек чему-то этакому учится, учится, а толку тоже ноль, поскольку нету в нём изюминки, чего-то своего, такого, этакого… в общем, вам понятно.
А бывает третий случай, самый интересный: начинающий артист своеобразен, но при этом сразу много на кого похож. И тут уже не знаешь, что и думать.