Срочная печать визиток

Невозможно предугадать, где вы встретите будущего инвестора. Знакомство с ним может произойти не только на официальном собрании, но и в быту. Бизнесмены умеют ценить время, поэтому обговаривают сотрудничество сразу. Им нужна быстрая информация: где и как с вами можно связаться. Как видите, для успешного ведения бизнеса необходимы визитки. Узнаем, как извлечь максимальную пользу от них.

Способы изготовления

Сперва выясним, что представляет собой деловая полиграфия в Санкт-Петербурге. Это как широкоформатная печать, так и мелкие изделия. Первая нужна для изготовления баннеров, всевозможных постеров. Вторая это открытки, визитки, календари и другие презенты.

Сами открытки изготавливают тремя способами (цветная, офсетная печать и шелкография). Дизайнеры советуют комбинировать разные методы. Тогда изделие получится красочным, запоминающимся.

Как их можно совмещать? Используйте различные материалы на всех участках работы. Например, обложку украсьте с помощью шелкографии, а содержимое напечатайте офсетом.

Оговоримся, что офсетная или классическая печать не всегда уместна. Она требует больших затрат. Нивелировать убытки можно только в том случае, если планируется большой тираж. Иначе воспользуйтесь цветной печатью.

Выбор материала

Разобравшись со способами, перейдем к материалам. Первые напрямую зависят от последних. В качестве примера возьмем шелкографию. Этот метод позволяет использовать большую палитру красок: флуоресцентных, светоотражающих, с металлическим эффектом. Поэтому напечатать изображение можно на любом материале. Будьте уверены, краска закрепится надолго.

Цветная печать больше подходит для гладких поверхностей. Если выбрать шероховатую бумагу, картинка может не до конца проявиться. То же самое относится к печати бирок и других полиграфических изделий.

Впоследствии материал обрабатывают. Это может быть тиснение или фольгирование. В первом случае картинку продавливают холодными, горячими инструментами. Во втором используют лазерный принтер. С его помощью металлический рисунок накладывают на уже готовое изображение.

Деловая полиграфия развивается, появляется все больше способов украсить визитку. Экспериментируйте, только так вы создадите эффективный рекламный инструмент. Но помните, что любое изделие должно быть выполнено в едином стиле.

Рассказ Рэя Брэдбери «Краткое послесловие». Переводчик: Елена Петрова

За всю свою долгую жизнь я так и не удосужился получить водительские права и даже не научился управлять автомобилем. Но некоторое время тому назад мне приснилось, будто я еду по загородной дороге, а рядом находится моя вдохновительница — греческая муза. Это она вела машину, а я просто сидел рядом, на месте стажера.

У меня отпечаталось в памяти, что ее руки едва касались руля, а глаза скрывала белая шелковая повязка, ничуть, впрочем, не нарушавшая безмятежного стиля вождения.

Ее уста неумолчно нашептывали какие-то сентенции, мнения, идеи, вселенские истины, несусветные враки, которые я торопливо записывал в блокнот.

Но вскоре меня одолело любопытство: я протянул руку и сдвинул белый шелк, решив посмотреть, что скрывается под ним.

Ее незамутненные, округлые глаза, подобно глазам античных статуй, оказались высеченными из белого мрамора. Незрячие, они были устремлены на дорогу, от этого я пришел в ужас, вцепился в стажерский руль, и мы едва не опрокинулись в кювет.

- Не надо, не надо, — шелестели ее губы. — Доверься мне. Я хорошо знаю этот путь.

- А я — нет! — вырвалось у меня.

- Ничего страшного, — шептала она. — Тебе и не обязательно знать. Кто хочет непременно взяться за руль, пусть вспомнит наставление Гамлета: «Будьте во всем ровны». Закрой глаза. А теперь осторожно поворачивай.

Я так и сделал. Она так и сделала.

- Вот видишь? — снова раздался ее шепот. — Осталось совсем немного.

Так мы добрались до места назначения. А по ходу дела на свет появились все рассказы, вошедшие в эту новую книгу.

«Ночной поезд на Вавилон» — почти правдивая история: несколько лет назад меня чуть не вышвырнули из вагона, когда я попытался разоблачить шулера, игравшего в «три листика». После этого я прикусил язык.

«Старый пес, лежащий в пыли» — точное до мельчайших деталей повествование о том, как я двадцатилетним парнем приехал в приграничный мексиканский городок и попал на цирковое представление. Милый моему сердцу грустный вечер, который я не забуду никогда в жизни.

К написанию рассказа «Все мы одинаковы» меня подтолкнул случай в книжном магазине «Эйкерс оф Букс», что в городе Лонг-Бич: однажды, ближе к вечеру, я бродил вдоль тускло освещенных стеллажей и обнаружил стопку датированных 1905 годом школьных вестников, со страниц которых (уму непостижимо) смотрели растиражированные лица моих однокашников выпуска 1938 года. Выскочив из магазина, я бросился писать этот рассказ.

«Шкура неубитого льва» — очередная вариация на темы причудливой реальности. Во время Второй мировой войны студия «МГМ» была замаскирована под здание авиационной компании «Хьюз Эйркрафт», а компания «Хьюз Эйркрафт», в свою очередь, скрывалась под вывеской «МГМ». Разве можно было обойти вниманием такую комедию?

Наконец, «Вождение вслепую» — это дань памяти моему знакомству с «Человеком-мухой», который, когда мне было двенадцать лет, взбирался по отвесным фасадам городских зданий. В жизни такие смельчаки — наперечет.

Как видите, если говорит Муза, я закрываю глаза и слушаю. Однажды, когда я жил в Париже, мне пришлось печатать на машинке «слепым» методом в темной комнате, без всякого освещения, и за семнадцать ночей я настрочил полторы сотни страниц нового романа, не имея возможности проверить, что у меня получилось. Это ли не «Вождение вслепую»?

Рэй Брэдбери

Лос-Анджелес

8 апреля 1997 г.

Примечание:

«Будьте во всем ровны» — У. Шекспир. Гамлет. Пер. с англ. М.Лозинского / Полное собрание сочинений в 8-ми томах: Т. 6. М., 1960.