Комментарии к рассказам

Комментарии к рассказу «Детская площадка»

Нюшка

Очень правильный рассказ. Наверное, действительно стоит спасать детей от подобного детства! (Если, конечно, верить теории Ж.-Ж. Руссо о том, что жестокостью люди заражаются извне. А иначе - какой смысл ограждать человека от того, что идёт от него самого?)

25 августа 2006

Маргарита

Истинная правда

18 марта 2007

rought

шикарный рассказ, как собственно и большинство у Бредбери. читала уже не раз, и с удовольствием прочитать ещё раз не откажусь.

2 мая 2007

ученик

Очень интересный и жизненный рассказ, мне он очень понравился.

3 мая 2007

Па Ха

Кажется,этот рассказ я действительно ПОНЯЛ...Здесь на первом месте вовсе не жестокость.Жестокость-это антигерой.Героем является Чарли и его поступок,его жертва.Оо отдал себя в жертву ради своего сына.Именно это Бредбэри ставит нам всем в примет.Так думаю я.

2 марта 2008

Хром

всё зависит от того, как смотреть на вещи. ведь они таковы, какими нам хочется их видеть

4 марта 2008

Александр

Мне рассказ в целом не понравился. Интересны переживания Чарли...
Хром +1

9 марта 2008

Хром

всё зависит от качества перевода. как я уже и говорил, некоторые хорошие рассказы из за невнятного, плохого перевода оставляют после прочтения негативные впечатления.

а что значит "Хром + 1" ?

10 марта 2008

Хром

безусловно каждый человек видит вещи сквозь призму своего восприятия. и рассказ именно об этом, правда весьма утрированный. вообще, знакомство с Брэдбери для меня началось со сборника "Вся Москва " (1992 года издания). в нём был роман - жди дурного гостя (надвигается беда), (этого перевода к сожалению нет на этом сайте и вообще в интернете я его не нашёл), рассказы - детская площадка, тот кто ждёт, вельд и несколько других. было мне тогда 15 лет (щас 22) и пропёр он меня не подетски! с того времени я и читаю кудесника Брэдбери

26 марта 2008

Юрий

Еще одно произведение искусства.
Обязательно включил бы именно эту вещь в школьную программу по литературе.
Наша беда видится в том, что люди не живут, а совсем другие (их родители) проживают эти жизни. А потом они сами становятся родителями и живут не за себя, а за своих детей. То есть получается запаздывание на одно поколение. И те, кто должны быть взрослыми, стараются морально набить друг другу фейсы наличием престижа/денег/машин и прочих игрушек. Ой, меня уже зовут поиграть

1 января 2009

Иман

Рэй Брэдбери настолько тонко чувствующий человек. Я безумно люблю его книги

17 марта 2009

Светлана

По моему,рассказ психологически очень тяжёлый .И такие переживания может передать только человек ,в детстве которого было всё это.

24 апреля 2009

1ris

очень поучительно для каждого родителя...

30 апреля 2009

Я

Очень жутко сочетается Жестокость и Дети...

6 сентября 2009

30+

Можно позволить говорить Библии:

"Итак, если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него!»"
(Луки 11:13)

"Плод же духа — это любовь[агапи - основанная на принципах], радость, мир[с другими и с собой], долготерпение[целенаправленное, ожидающее улучшения того к кому проявляется], доброта, добродетельность, вера[что Бог есть и ищущим Его воздаёт], кротость[осознание своих ограничений], самообладание."
(Галатам 5:22,23)
и на всякий случай..

"Да и все, желающие жить, проявляя преданность Богу во Христе Иисусе, будут преследуемы. " (2 Тимофею 3:12)

24 мая 2010

Наталья

Жить вообще опасно.

19 декабря 2009

Антон

Редкостное человеконенавистническое творение. Моё знание о творчестве Бредбери пополнилось - ещё раз убедился, что он необычный психопат.

20 января 2010

30+

Настроена пережить это ещё раз со своим ребёнком, но только если другого выхода не будет...
Думаю помочь дочери правильно относиться к "зверям" как продуктам своих родителей, хотя сама когда-то всё же стала "зверем". Не хочу, чтобы дочь покатилась с горки.

23 мая 2010

Юлия

Юрий, полностью с вами согласна

19 июня 2010

Наталья.

А вот кстати Брэдбери проходят в школьной программе и очень оживлённо!

25 августа 2010

Аноним

у МЕНЯ НА ГЛАЗАХ СЛЁЁЗЫ......

19 марта 2011

Анастасия

Да,жестокость и дети - это страшное сочетание.
Когда я была ребенком,на площадках я была всего 2-3 раза,не больше. Я обычно играла сама с собой,так как друзей не было. Поэтому,я не могу понять этих чувств. Но,если уж автор это пережил - это ужасно,ужасно,ужасно! Рассказ хороший,но пугающий.

30 апреля 2011

Иринка

Очень мастерски передано нарастание тревоги отца.И недаром в рассказе фигурирует его сестра - она воплощает собой эдакого обывателя, взгляд большинства сторонних людей:"все должны пройти через это".

5 мая 2011

пиувиу

Детство - это пора жестокости, когда никто не может тебя защитить, даже ты сам. Те, у кого было тяжелое детство с насмешками и побоями, поймут, о чем этот рассказ. Чарли настоящий герой, если так любил сына, что еще раз ради него пошел в детство. Быть взрослым несоизмеримо проще.

16 августа 2011

тотторо

Рассказ хороший, интересный переходная реальность. Мистер Андерхилл конечно молодец, но все таки нельзя прожить жизнь за кого то
каждый сам за нее в ответе. конечно бывает тяжело но не нужно давать рыбу, нужно дать удочку!!!

20 августа 2011

Данила

рассказ хороший, но я не разделяю мнение чарли.
нельзя лишать детства своего ребенка, человек должен сам прожить все этапы и стадии становления как человека. лишив его начального этапа жизни дальше он просто не сможет выжить...

5 декабря 2012

Nad

не помню в своем детстве такой жестокости. конечно и в войнушку играли, и дрались, но это было не серьезно и в виде игры. а вот ЖЕСТОКОСТИ не было!!! может суть рассказа как раз в том, что на площадке в основном взрослые, которые превратились в детей, а вот взрослые как раз и выплескивают свои накопившиеся эмоции за жизнь посредством жестокости. ведь герой рассказа(Чарли) про свое детство изначально помнил только хороше

15 марта 2013

Nad

вообще было ощущение, что рассказ не Бредбери написал, а Стивен Кинг... больше в его стиле

15 марта 2013

Сергей

Это чудовищно. Но во времена Бредбери можно было нанять репетитора, а сейчас лучше использовать Интернет. И детские площадки создавать самим из более-менее адекватных детей. Вполне возможно и недорого. Но неизвестно, действительно ли эта идея осуществима.

15 марта 2013

наталья

написано красивой изысканной речью.Думаю каждый имеет право видеть так,как видет лично он.

19 марта 2013

даша

Мне очень понравился этот рассказ . Я думаю что всем понравится. Это правильный разказ.

19 марта 2013

Mary:)

Брэдбери как всегда заставляет задуматься)

3 мая 2013

hmark

Лично мне этот рассказ очень близок. Конечно, это гротеск, преувеличение, но я в детстве всегда старался избегать подобных площадок. И не потому, что дети жестокие, нет. Они бесцеремонные. А это иногда еще хуже. И ведь никто им ничего не скажет...

А рассказ шикарный!

13 июня 2013

Panda Panda

Отличный рассказ.
Помню, как в подготовительной группе пару раз сталкивалась с жестокостью со стороны сверстников, и ведь ничего не могла поделать-родителей рядом не было, а воспитатели закрывали глаза.
Но с другой стороны, поведение Чарльза в отношении сына напоминает мне моих родителей с их чрезмерной заботой. Теперь я, можно сказать, в какой-то степени их понимаю.

25 августа 2013

вика

какой кошмар но рассказ правильный это реал ад

12 сентября 2013

мила

я просто в шоке от того,что из 33 отзывов только пара человек поняли истинный смысл рассказа. он не о детях, не о родителях и уж точно не о жестокости детей. он о чрезмерной заботе родителей,о том,что зачастую родители не осознают, что ребенок не сможет вырасти, стать сильной личностью, если родитель будет отгораживать его от всех бед и пытаться заложить в него все свои знания,т.к. эти самые знания появились на базе опыта, которого родители, в свою очередь, лишают детей. Ребенок должен уметь адаптироваться в сложных ситуациях, без них в будущем он просто не справится с умственным и эмоциональным напряжением.

17 сентября 2013

Ринат

Мила права. Читаю отзывы и поражаюсь, что подавляющее большинство взрослых так и не повзрослело.
Человек - существо биологическое. У него есть инстинкты. По мере взросления некоторые инстинкты заменяются воспитанием и опытом. Человек - существо социальное. Чтобы в течении всей жизни нормально себя чувствовать, нужно побольше жить в социуме. Разном. Это называется жизненным опытом. Вы не будете разбираться в вине, пока не перепробуете как можно больше его сортов.
Так вот, дети в большей степени руководствуются инстинктами, они еще толком не знают, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения выживания в социуме. И пользуются единственным доступным средством - кулаком. И этот опыт тоже бесценен. Ведь не все дети постигают умение жить во взрослом социуме. Некоторые личности так и остаются ментально детьми, без всяких моральных ограничений. И такой опыт обязательно пригодится в общении с такими асоциальными типами.
Просто нужно вести ребенка через все это, чтобы минимизировать потери.
И сестра Кэрол символизирует вот эту жизненную мудрость. Женщины всегда будут более естественными, ближе природе. А человек - биологическое существо. С инстинктами. Не стоит это забывать.

19 сентября 2013

Ирина

Полностью согласна с комментарием Милы. Удивляет то, с какой серьезностью обсуждается сам рассказ и сама тема. Эта проблема есть - излишняя опека родителей - но она не смертельная. Возможно писатель немножко развлекся, создав это произведение? В любом случае, просто поделился своей точкой зрения . . или своими сомнениями.

27 октября 2013

елена

мила, а у вас есть дети??? а рассказ на самом деле о том ка система(будь-то деткая площадка, школа, университет) ломает ребенка, делая из него то, что угодно обществу, и чтобы защитить его от этой уравниловки, приходится драться за него (у Бредбери это в прямом смысле).

15 декабря 2014

Ольга

Ринат, говорите, что дети руководствуются инстинктами и поэтому пользуются кулаками. Считаете это абсолютно нормальным? До какого возраста это можно считать нормальным? Многие дети, которые "прошли через все", видят мир - ареной, где не места другим, отличающимся от них людям. Такое поведение выходит далеко за границы площадок, детских садов, продолжаясь в школах, колледжах и тд. И как, например, прикажете справляться ребенку с нападками уже в школе, где физически более сильные противники представляют реальную угрозу, тем более если система "нас много, а ты один" никуда со времен детских площадок не делась? А учителя и родители всё думают: "ну они же дети". Сама не раз получала "случайные травмы" в школе, а паренька из параллельного класса несколько неизвестных (ну просто дети, кто их разберет) в процессе таких вот невинных побоев столкнули с лестницы, так как он убегать начал. Итог: множественные травмы и смерть. Повеселились? Я думаю, дети не должны думать, что борьба - единственный способ взросления, но это моё субъективное мнение.

31 декабря 2015

Артём

Лично у меня двоякое ощущение этого рассказа. Я согласен с комментарием, где роль Кэрол - обычный обыватель, считающий, что дети - это дети и им свойственно драться, орать. И каждому человеку нужно уметь проходить через это в детстве, дабы быть к этому готовым во взрослом мире...
Но есть родители, которые очень любят и боятся за своих детей и хотят, чтобы их детство не было омрачено болью, страхами, ибо в будущем им предстоит ещё столкнуться с этим. Это тоже верно, но лишь до поры. Чем раньше человек столкнется с проблемой, тем более готов он будет встретить её дальше.

Рассказ очень хороший, даёт повод задуматься о многих вещах, ведь детская жестокость и детская площадка - это лишь пример.

6 июня 2018

Юля

Не знаю, сейчас родители другие. Попробуй сейчас не то что ударить кого-то, а даже напугать, пригрозить. Живо прибегут родители того ребенка, устроят скандал. Это касается и сада, и школы. У нас в саду периодически родители устраивают скандалы из-за синяков их детей, якобы с ними плохо обращаются. Хотя это обычные активные мальчики, они понятно себе синяков набьют. Да и вообще, сейчас все гипертрофированно касаемо детей и фищического насилия. Не представляю, чтобы в наше время существовала такая площадка

29 апреля 2019

Неутоленный

Кто сказал, что Брэдбери—человеконенавистник? Это один из самых гуманистичных и духовных писателей! Да, это произведение жестоко, но не говоря уже о том, что и оно явно наполнено любовью к человеку,, у него можно найти массу во всех смыслах светлых и добрых произведений. Говорить о его ненормальности, по моему мнению, в корне неправильно.

12 июля 2019

VK

Смешно читать комментарии "про истинный смысл". Вы автор произведения, чтобы решать где истина?
Каждый читатель сам решит, что хотел сказать автор. Для меня суть в этом предложении: "О нет, это самое страшное и жестокое время, пора варварства, когда нет даже полиции, чтобы защитить тебя, есть только родители, но они слишком заняты собой, а их мир чужд и непонятен."
Ребенок остаётся наедине перед страшными вещами, порой без надежды на помощь. Взрослые не должны забывать про это.
Не хотел бы я проживать детство заново...

24 мая 2021

Ангел

Отличный рассказ

8 августа 2022

Рэй

Да хорошие были времена

25 сентября 2020

Настенька

А может, на площадке было вовсе не так страшно, как это видел мистр Андерхилл. Он самоотвержено принёс себя в жертву, он спас он ли он Джима или лишил его детства со всеми его детскими радостями и бедами...

16 августа 2021

Я

Потому что детей нельзя оставлять одних на детской площадке вариться в собственном соку. Дети ещё не знают, что хорошо, а что плохо, и как играть и нормально взаимодействовать в социуме, поэтому с ними должен быть воспитатель, который их этому научит и скоординирует.

5 сентября 2020

Дарья

Не буду ничего писать про смысл произведения, просто скажу, что в восторге от того, как Брэдбери передает атмосферу этого ужаса

22 августа 2023

ecort

7 декабря 2023 года, Брянск: восьмиклассница пронесла ружье в гимназию и...

"История учит, что она ничему не учит"©

8 декабря 2023

Аноним

Ненавижу этого писателя. С детства у меня ощущение после его писанины- мрачная и депрессивная обстановка. И вот опять, прочитала, и не буду искать никаких смыслов.
Сплошной мрак.

12 ноября 2023

Мария.

честно? тяжелый, психологический рассказ, для перехода в восьмой класс это слишком. я не понимаю его, возможно выросту, и пойму. не могу судить..

8 июля 2024

Елена

Рассказ о том, что нужно не избавлять детей от неприятностей, а гуманно направлять их, вводя в жизнь. Вспомните: в конторе, находящейся в глубине детской площадки, не было Управляющего- им мог бы стать главный герой, понимавший всю жестокость необузданных нравов ребятни, и желая изменить ситуацию на площадке к лучшему.

22 июля 2024

Егор

Кто то написал здесь,что отец отдал себя в жертву ради сына. Потому что площадка- это его вина,это следствие. Следствие того,что надо было обращать внимание на неё раньше, а не проходить мимо...
А сестра действительно -воплощение обывателей вокруг,не способных думать самостоятельно и что то менять, талдычащая как и всё их капиталистическое общество что ,,все должны пройти через это".

28 октября 2024


Написать отзыв


Имя

Комментарий (*)


Подписаться на отзывы


Е-mail